Часто задаваемые вопросы
Как правильно выбрать микроскоп?
Euromex предлагает широкий ассортимент микроскопов, поэтому выбор микроскопа для вашей задачи может быть сложным и длительным. Чтобы упростить этот процесс, все устройства разделены на классификации и области применения.
Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, отправьте интересующий вас вопрос на нашу почту или получить консультацию по телефону +7 (812) 607–18-08. Наша команда непременно поможет вам.
Какой срок гарантии на микроскопы Euromex?
На наши продукты распространяется стандартная 12-месячная гарантия, за исключением оптических и механических частей микроскопов Euromex, на которые распространяется расширенный гарантийный срок 3, 5 или 10 лет. На цифровые фотоаппараты, электронные и электрические части подсветки микроскопов распространяется гарантия 2 года.
Как долго будут доступны запасные части для моего микроскопа Euromex?
Euromex стремится хранить запасные части для всех микроскопов на складе в течение 20 лет
Я хочу использовать программное обеспечение ImageFocus с камерой. Нужно ли покупать программное обеспечение отдельно?
Программное обеспечение ImageFocus поставляется бесплатно с каждой камерой. Бесплатные обновления доступны на нашем сайте в разделе «Программное обеспечение»
Какое программное обеспечение мне нужно для моей камеры?
Вы можете найти эту информацию в разделе Программное обеспечение
Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете в любое время связаться с вашим менеджером по продажам по телефону +7 (812) 336-51-71.